Чистка зубов в Лобне

Сеть стоматологий «Семья» в Лобне приглашает Вас на профессиональную чистку зубов – важнейший способ профилактики стоматологических заболеваний. В наших стоматологиях чистка зубов выполняется на самом современном оборудований и включает в себя удаление зубного налёта при помощи ультразвука, гигиену с применением технологии AirFlow, а также последующее фторирование зубов.

Стоматологи

Выполняющие чистку зубов в Лобне

Как проводится чистка зубов в стоматологии «Семья» в Лобне?

Профессиональная гигиена и чистка зубов проводится в несколько этапов — удаление налета с помощью ультразвукового аппарата, гигиена с помощью наконечника Air Flow, полировка и фторирование. Поговорим о каждом этапе более подробно.

Удаление налета с помощью ультразвукового аппарата

В стоматологической клинике «Семья» в Лобне зубной камень удаление выполняется ультразвуковым аппаратом. К нему прилагаются насадки разной формы и толщины. Они позволяют убрать налет с зубов и межзубных пространств. Ультразвук воздействует на отложения через насадку и воду. Благодаря воде волны ультразвука разрушают твердые отложения без применения инструментов.

Процесс проходит безболезненно. Есть категория пациентов, у которых чувствительность особенно выражена. Они могут почувствовать небольшой дискомфорт. При желании таким людям предварительно делается анестезия.

После удаления затвердевших отложений ультразвуком, стоматолог приступает к технологии Air Flow.

Гигиена с помощью наконечника AirFlow

Air Flow — новая разработка в области профессиональной гигиены. Это специальный наконечник, создающий воздушно-порошковую струю. Скорость потока струи достигает 400 км/ч. Благодаря данной технологии удаляются мягкие отложения и пятна в пространствах между зубами. Эмаль приобретает свой природный цвет за счет удаления пигментированного окраса налета от кофе, чая и табака. Процедура безболезненна. Выполняется без местного анестетика.

Полировка

Полировка — следующий этап после снятия налета.  Делается обязательно. Проводится для того, чтоб сгладить шероховатую поверхность зуба. Шероховатая поверхность способствует скоплению налета. Полировка позволяет предотвратить его образование.

Зубы полируются с помощью резиновых чашечек и щеточек с полировочной пастой. Паста подбирается для каждого пациента отдельно исходя из его клинической ситуации. Наши специалисты применяют пасты с различной степенью абразивности.

Фторирование

Это заключительный этап гигиены. Зубы покрываются специальным гелем, в котором содержится фтор. В составе геля есть полезные микроэлементы и вещества. Стоматолог наносит фторированный гель кисточкой на каждый зуб отдельно. После процедуры не рекомендуется кушать и пить в течение одного часа. Также не стоит есть пищу, которая окрашивает эмаль, в день проведения фторирования.

Запишитесь на чистку зубов прямо сейчас!

Работаем без выходных и без очередей

Профессиональная чистка зубов: что это такое и всем ли нужна данная процедура?

Представьте молодого человека. Его зовут Саша. Саша самостоятельно ухаживает за зубами — чистит их два раза в день. Со временем на его зубах появляется налет. После еды он легко убирается щеткой. Но если почистить зубы плохо, налет превратится в плотную пленку из бактерий. Налет образуется на самих зубах и в межзубных пространствах. Через месяц на его месте появляется зубной камень. Его уже невозможно убрать обычной щеткой. Зубной камень воздействует на десну. Из-за этого она воспаляется и кровоточит. Возникает заболевание гингивит. С каждым днем воспаление усиливается. Это приводит к появлению неприятного запаха изо рта.

Если Саша не обратится к врачу на данном этапе, ситуация может усугубиться и возникнет пародонтит. При пародонтите десна опускается, а зубная кость начинает оголяться. Этот процесс необратим. Помимо пародонтита может образоваться кариес из-за скопления налета между зубами. Если бы Саша вовремя пошел к стоматологу для того, чтобы сделать профессиональную чистку, всех этих проблем можно было бы избежать.

Профессиональная чистка зубов необходима для того, чтобы убрать налет и зубной камень, восстановить естественный цвет эмали. Чистка зубов у стоматолога снижает риски возникновения болезни десен и кариеса на 50%.

Из-за чего разрушаются зубы

Основная причина появления кариеса и заболевания десен — бактериальный налет. Налет на зубах можно разделить на два типа — неминерализованный и минерализованный.

Неминерализованный — это налет, который остается после приема пищи. Именно его мы счищаем ежедневно щеткой. В первые часы после еды он мягкий и легко убирается. Но позже превращается в шероховатую пленочку. В налете живут бактерии. Они становятся причиной кариеса. Сам по себе налет бесцветный. Однако после курения, кофе или чая он окрашивается и зубы приобретают коричневатый оттенок.

Минерализованные налет — это зубной камень. Чем дольше он находится на поверхности зуба, тем плотнее становится. В нем продолжают развиваться бактерии, возникает неприятный запах. Зубной камень давит на десна, этим провоцируя выпадение зубов. Убрать его сможет только ультразвуковая чистка зубов. Поэтому профессиональная гигиена является единственной мерой профилактики.

Для записи звоните по телефону:

+7 (495) 357-04-03

Профессиональная чистка зубов: польза от процедуры и нужна ли она?

Специалисты сети стоматологий «Семья» в Лобне однозначно утверждают, что нужна. Польза от процедуры заключается в следующем — профессиональная гигиена поможет предотвратить кариес и болезнь десен, сэкономить средства на лечении зубов, позволит сохранить свежее дыхание и красоту улыбки.

Чистка зубов: сколько раз в год нужно ее делать?

К сожалению, для полноценной гигиены недостаточно использовать щетку, пасту и ирригатор для чистки зубов. Эти инструменты позволяют выполнить поверхностные гигиенические процедуры, но удалить камень и налет из межзубных пространств они не смогут. Для этого потребуется посещение специалиста.

В стоматологической клинике «Семья» в Лобне используются эффективные способы удаления зубных камней и налета с пигментом. Пациенты не только очистят зубы от источника бактерий, но и вернут эмали естественный оттенок. В домашних условиях это сделать не получится.

Стоматологи нашей клиники рекомендуют пациентам приходить на профессиональную чистку раз в полгода. Для пациентов с коронками или брекетами сроки иные — раз в четыре месяца.

Можно ли беременным проходить данную процедуру?

Беременным женщинам не противопоказана профессиональная гигиена. Однако, желательно проконсультироваться с гинекологом. Как правило, чистка проводится во втором триместре планово.

Стоматологическая клиника «Семья» периодически проводит акции на различные виды услуг. Следите за новостями на сайте, чтобы не упустить возможность выполнить чистку зубов акция по привлекательной цене.

Нужна ли детям профессиональная гигиена зубов?

Ухаживать за зубами нужно с раннего детства. Многие родители ошибочно полагают, что за молочными зубами можно не следить, так как они все равно выпадут. Это в корне неверно. От молочных зубов зависит работа ЖКТ, здоровье слизистой рта. К тому же молочные зубы влияют на развитие постоянных. Поэтому важно за ними ухаживать.

В нашей клинике есть детский стоматолог. Он занимается гигиеной и лечением. Маленьким пациентам не проводят чистку с помощью ультразвукового аппарата. Вопрос решается помощью щетки и специальной пасты. Профессиональная паста укрепляет поверхность детского зуба, предотвращает появление кариеса. В наших стоматологических кабинетах ребенку будет уютно и комфортно. Здесь есть игрушки, во время процедуры врач включает мультики. Родители могут не беспокоиться за эмоциональное состояние малыша. К тому же в конце доктор подарит маленькому пациенту подарок от клиники за отвагу и смелость.

Если вы хотите узнать более подробно о чистке зубов лобня цена, позвоните по телефону на сайте. Наши специалисты подробно разъяснят все вопросы.

Чистка зубов с брекетами: можно и нужно ли?

Для пациентов с брекетами профессиональная гигиена — необходимость. Из-за ортопедических конструкций поддерживать должную чистоту зубов дома крайне затруднительно. Наши стоматологи рекомендуют таким пациентам проходить чистку зубов каждые четыре месяца.

Зубы реагируют на холодное и горячее после чистки. Что делать?

Фторирование предотвращает реакцию зубов на термические раздражители. Поэтому наши стоматологи включают данную процедуру в комплекс по гигиене зубов. Если вы выполнили чистку и столкнулись с такой проблемой, обратитесь к доктору за консультацией. Вероятнее всего он назначит реминерализирующую терапию. Суть лечения заключается в следующем — на эмаль наносят специальный фторированный раствор, который снижает чувствительность и реакцию на горячее и холодное.

Проводится ли профессиональная чистка после удаления?

В идеале чистку необходимо проводить до удаления зуба. Тогда бактерии в зубном налете не смогут инфицировать лунку. Если потребуется чистка после удаления зуба, проводить ее можно только после того, как лунка полностью затянется.

Чистка зубов и отбеливание — это одно и тоже?

Это разные процедуры. Профессиональная чистка выполнятся до отбеливания. Во время чистки удаляется налет с пигментом. В результате эмаль принимает природный оттенок. Во время отбеливания в верхних слоях зуба происходит обесцвечивание пигмента. За счет этого зубы на пару тонов светлеют.

Стоматология «Семья» в Лобне выполняет все виды стоматологических услуг по профилактике и лечению зубов. Вы можете пройти чистку зубов цена вас приятно удивит. Наши врачи имеют большой опыт, в работе применяют современные методы лечения. Клиника оснащена новым оборудованием, используются известные и качественные материалы мировых брендов.

Цены на чистку зубов в Лобне

УслугаЦена
Профессиональная гигиена полости рта (Air Flow)3 500